четверг, 10 ноября 2016 г.

1 этап СП "ПРОРЫВ"

Не смогла пройти мимо СП от Фабрики 212, столько чудесных мастериц будут вдохновлять своими прекрасными работами. На первом этапе  - это королева крафта Наташа Косцова. Мне крафт дается с трудом и, как говорится, первый блин комом)
У меня почему-то никак не получается красиво фотографировать крафт. Сделала миллион фотографий, отобрала лишь пару снимков... Для украшения использовала кусочек меха, бумажную салфетку, покупные и самодельные цветы, и даже нашла в закромах дырокольных бабочек. Помню давным-давно я очень о них мечтала, а когда получила, было жалко тратить, теперь лежат никому не нужные, так как в скрап мире есть своя мода)
А это мой пробный цветочек из фоамирана и это должна была быть роза)))



И сам баннер проекта:


7 комментариев:

  1. Очаровательная открытка!
    Такая, с морозом! Или это так кажется потому, что уже какой день снег идет :)
    Кудрявая роза получилась :) Красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка-пушистик,и это здорово!Уютная и теплая)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, лисичкин хвостик....))) Розочка просто очаровательна, как и сама открыточка! У меня тоже цветы - розы, правда покупные.

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно получилось))) Спасибо, что творите с блогом Фабрика 212:)

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько труда в открыточке и кусочек Мохаммед покорил! Так необычно и поэтому красиво! А белый цветочек очарователен! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с блогом Фабрика 212! И не переживайте за фото, все хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить