понедельник, 31 октября 2016 г.

Хочу дружить с Fluffy Duffy

Мой разум в данный момент говорит мне: "Куда ты собралась???" А руки пишут и пишут заявку в ДК. Очень хочется попасть в чудесную команду Fluffy Duffy, невзирая на доводы разума.

В скрапе я с 2010 года. но до сих пор не определилась со стилем. Потому что я не понимаю как можно работать в одном стиле, делая разные работы. Мне, конечно, больше нравится работать с красками и пастами, но иногда душа требует аккуратной работы без брызг и хаотичных разводов) А началось все с альбома родителям на тридцатилетие совместной жизни, он до сих хранится у родителей и очень им нравится (ну, они так говорят))) Потом была попытка сделать альбом дочке, но не сложилось, так и лежит недоделанный. Сейчас в основной массе делаю открытки. Мой послужной список не велик, но я до сих пор с теплотой вспоминаю свои ДК - Скрап-Леди, 4Dekor, Evolution Scrap, Дивные штучки.
К сожалению, у меня не было шанса поработать с чипбордом от Fluffy Duffy Design, но в магазин заглядывала не один раз. Очень уж он мне нравится своей ажурной невесомостью. Отдельный респект дизайнерам, которые придумывают такие удивительные варианты чипа, представляющего собой не дополнительный элемент, а главное украшение любой работы. 
Работа в ДК мотивирует делать больше и лучше, а я очень хочу расти и развиваться, и, конечно же, получить шанс поработать в вашей команде.

Мои работы:

Открытки




Страничка


Альбом для мамы



Мужской альбом:


Блокнот


Магнит


Спасибо, что заглянули!

1 комментарий:

  1. Кристина, как понравились Ваши работы, особенно миники! достойная заявка, спасибо! бельчонок желает от всей души удачи!)

    ОтветитьУдалить