суббота, 31 октября 2015 г.

СП "Беспорядок в моей голове" #5

Ой, я что-то опаздываю на последний этап СП "Беспорядок в моей голове". В этот раз Танита предложила 2 темы на выбор - персонализированная открытка/новогодняя открытка. Я остановилась на последней. Петь дифирамбы зиме я не буду, ибо ее не люблю, а к НГ отношусь достаточно ровно. Но вот зацепила меня эта картинка с девушкой и снежками. Хочется именно такой радости от зимы, а не когда прячешь нос в шарф и бежишь скорее домой) Но это мои "тараканы".


Специально засушила цитрусы для создания армосферы на открытке) И как обычно все присыпала блестками.



Фраза на открытке "Смех - это солнце, оно прогоняет зиму с человеческого лица"



СП закончился, а я еще не доделала 2 этап((( Очень надеюсь, что успею сделать работу.


4 комментария:

  1. Красивая открытка, озорная. Очень понравилась идея с засушенным цитрусом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена) а мне понравилось их сушить, вся батарея в таких спиральках))))

      Удалить
  2. АХ!!! Цитрусовая деталь просто находка!!! Превосходная деталь!
    И открытка получилась насыщенной и душевной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина) Безотходное производство)

      Удалить