четверг, 28 июня 2012 г.

Учимся шить ровно!

Давно залядываюсь на работы мастериц с использованием манекенов и вот наконец сама решилась. Так как покупных заготовок у меня нет, опробовала идею из книжных листов. Получилась довольно объемная конструкция:
Фон из старых газет.
Если учесть, что шить я не умею, то у меня получилась практически ровная строчка =) Обычно, уж, поверьте, бывает гораздо хуже! Да и машинка у меня детская, но лучше так, чем ничего)
На идею создания открытки меня вдохновило задание "Stitch by Stitch" от My-Scrap. Задание полностью посвящено рукоделию и шитью.
Использовала скетч №2 «Полет фантазии» от сайта «Сундучок Идей», который перевернула на 90 градусов:
И участвую в задании «Пуговичные истории» от СкрапМагии.

10 комментариев:

  1. Красотища!!! Спасибо за участие в Задании! Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно! Необычно и интересно, первый раз вижу такую идейку! Очень-очень! спасибо, что вдохновились пуговичным заданием блога Скрап магия.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за такие приятные комментарии, может пригодится идея =) по этому принципу получаются чудесные бабочки!

    ОтветитьУдалить
  4. интересная открытка! мне нравится, что она из подручных материалов создана.
    строчка и правда, очень аккуратная.

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающе интересная работа!!!!
    Благодарю за участие в Задании «Пуговичные истории» от ЧБ СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень здорово. Манекен покорил!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе!!!!!))))))))) просто нет слов!!!!
    Спасибо, что творите с сундучком))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо-спасибо! =) задания вдохновляют на поиск новых идей.

    ОтветитьУдалить
  9. О)))Солидарна)))манекен выше всех похвал да и сам фон интересен))) Удачи в заданиях))
    Спасибо, что вдохновились скетчем сайта "С.И."))))

    ОтветитьУдалить